Коды стандарта OBD-II
Прошло пара-тройка лет молчания в эфире... И вот я добрался до некоторых обновлений!
Сегодня это будут коды диагностики стандарта OBD-II для автомобилей Jeep 1996 года выпуска и позже (Jeep ZJ, WJ).
Первым делом "соберем" все ошибки. Поставили машину на "ручник", селектор КПП в положении "P", придавливаем педальку газа до 2500 об/мин, после чего снимаем ногу с газа, чтобы обороты опустились до "холостых". При наличии кондиционера включаем его, держим его включенным несколько секунд и выключаем. При автоматической коробке передач ставим ногу на тормоз и последовательно перебираем селектором все положения КПП: "D", "R" и т.д., после чего возвращаем селектор в положение "P". Все эти телодвижения мы проводили для того, чтобы "мозги" получили данные о работе/ошибках всех систем.
Теперь для извлечения кодов ошибок из мозгов нам понадобится ключ зажигания и минутка внимания. Порядок действий такой:
Способ 1.
- Вставили ключ зажигания в замок зажигания, проследили за тем, чтобы он находился в позиции "LOCK"
- Повернули ключ в положение "OFF"
- Самое интересное тут: поворачиваем 3 раза ключ из положения "OFF" в положение "ON", на третьем повороте оставляем ключ в положении "ON". Манипуляции проводим быстро, за 5 секунд вполне можно управиться.
- Волшебство... Если руки не крюки и ключ не обломан, в конце пути должны вспыхнуть индикаторы приборной панели и прозвучать звук "ДИНГ"... Если этого не произошло, см. п.1 и начало п. 4.
- Коды ошибок вашего Jeep будут выводится на цифровом индикаторе пробега (или нет, если их нет), а в конце загорится надпись "DONE".
Если вдруг вышеуказанный способ не не работает, стоит попробовать еще один:
Способ 2.
- Нажимаем на кнопку сброса суточного пробега
- Не отпуская ее включаем зажигание. На дисплее, показывающем пробег сначала пробегут цифры от 1111111 до 9999999, затем будет выведен серийный номер Jeep, затем коды самодиагностики, если они есть.
- Если и такой вариант не помог - пичалька энд гоу ту сервис 🙂
Коды добыли, читайте табличку ниже. Для удобства в ней предусмотрен поиск по ячейкам. пользуйтесь на здоровье!
wdt_ID | Код ошибки | Расшифровка | Примечание |
---|---|---|---|
1 | Р0030 | Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1 (до катализатора) | |
2 | Р0036 | Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) | |
3 | Р0107 | Напряжение c датчика МАР слишком низкое | |
4 | Р0108 | Напряжение c датчика МАР слишком высокое | |
5 | Р0112 | Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое | |
6 | Р0113 | Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое | |
7 | Р0116 | Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости | |
8 | Р0117 | апряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое | |
9 | Р0118 | Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое | |
10 | Р0121 | Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне |
Примечаньице:
Свежие комментарии